Отзывы
Страница 5 из 8 | 1 2 3 4 5 6 7 8 |
Отзыв об инфотуре на Мальдивы | Добавлено: 29 марта 2017 в 11:53
Здравствуйте уважаемые коллеги компании ATLAS-1
Хочу выразить огромную благодарность за замечательный , познавательный инфо тур на Мальдивы.
В частности хочу сказать слова благодарности руководителю компании , а так же руководителю группы Марии в частности.
Вся программа была очень интересная, так же хотелось отметить без всяких задержек на гидросамолетах, все на столько организованно прям нет слов. Все быстро паспорта, посадочные, багаж. Без всяких форс мажоров. Очень приятно. Увидев вашу организацию программы, видно как вы работаете с партнерами, туристами. Все на высшем уровне.
Все отели по программе были интересны так как нам были представлены отели и высшего уровня и среднего. Есть что предложить туристам, то есть наглядно рассказать.
Большое Вам спасибо.
Надеемся в дальнейшем на активную и плодотворную работу.
Очень приятно иметь дело с профессионалами своего дела.
С Уважением Виктория!
ТОО "Туристическое агентство "Grand Voyage Plus"
Kazakhstan, Karaganda
Отзыв о поездке в Болгарию | Добавлено: 21 июля 2015 в 12:01
Здравствуйте, Мария!
Вернулись из Болгарии, получился чудесный отдых!
И загорали и купались и по экскурсиям весь юг и половину севера объехали, посмотрели Бургас, Варну, Поморие, Созополь, Золотые пески,
даже издали дачу Киркорова, аквапарки, кстати аквапарк не в Несебре , а в Равде (где-то в конце) и еще один по-меньше на Солнечном берегу, каждый день почти заезжали или приплывали в Несебр старый, уж очень приятно по нему прогуливаться.
Отель Sol Nessebar просто супер, но именно для семей с детьми- там для них все
условия и развлекаловки, естественно много шума и гама, поэтому пожилым людям и семьям без детей там будет очень неспокойно и шумно..
а для нас это как раз в самый раз, кстати в этом году построили на территории Маре еще 4 горки водные!!! там было 2 детские и 2 взрослые, а теперь 7 взрослых, получился большой аквапарк вот мы
разрывались между экскурсиями, аквапарками, и нашем отельном
аквапарком...времени категорически не хватало...еще бы одну недельку.
Еда очень вкусная и много морепродуктов...
Астану посмотрели, очень понравилась, похожа новыми зданиями на
Дубай, особенно нам с ребятами Хан Шатыр понравился, там монорельс
обзорный поверху по кругу катает и весь центр можно обозреть.
Было бы еще лучше , если бы сделали они пляжи возле отелей собственными, а
то они городские и за лежаки и зонты приходится платить, но это не такая уж
беда, в отеле терассы и там можно загорать или купить зонт на все
время, сами пляжи чистые и песочные ....
все заканчиваю писать свои восторги...а, да еще одно- там очень комфортная погода летом - днем жаркенько, но не больше 30, а вечерами прохлада, даже некоторые вечера приходилось легкие кофточки одевать... вот теперь все...
Ирина.
Николай | Добавлено: 22 августа 2014 в 10:00
Хочу поделиться своими впечатлениями от поездки на о. Иссык-Куль. Приятно удивлен быстротой оформления всех документов и билетов на самолет. Перелет на самолете 25 мин. значительно отличается от поездки на автобусе или на своей автомашине. Стояние в очереди ночью на границе с Киргизией полностью отбивает желание ездить на Иссык-Куль. После купания в этом уникальном озере получил заряд бодрости. Радоновые источники на дне озера успокаивают нервы, что так необходимо всем жителям нашего мегаполиса. Считаю необходимым развивать туризм именно в этом направлении, тем более что цена на самолет просто смешная по сравнению с другими перелетами. Самолет в отличном состоянии, персонал вежливый. Спасибо компании Атлас-1, удачи в работе, успехов в бизнесе!
Екатерина | Добавлено: 18 августа 2014 в 10:00
Приобрели авиабилеты на Иссык-Куль (Тамчи) в компании Атлас-1, время полёта 30 минут. Всё очень оперативно оформили. В билете указано время вылета 08:00 Рейс TLG 1178. Заблаговременно уведомили, что рейс будет перенесен на 07:30. 18.08.2014г. в 09:15 не смогла дозвониться до пассажиров (членов моей семьи), летевших этим рейсом, обратилась по номеру телефона тур оператора, указанного в билете +7 707 26 70 542 (как зовут, не знаю, он не представился). Я попросила уточнить статус рейса, на что была получена следующая информация (вкратце): "Вопрос - Вы вообще кто? Вылетел на пол часа позже, в 8:30. Не знаю, когда приземлится. Сейчас вообще ничем помочь не могу, я ещё дома". Работник компании разговаривал нагло и хамил при каждом вопросе. На сайте аэропорта указана информация, что рейс вылетел в 07:30, статус прилёта - "Техн.причины". Позвонила в аэропорт Алматы - сказали, что такого рейса, указанного в билете вообще нет! Есть другой рейс в Тамчи, самолёт вылетел в 08:05, время прибытия в пункт назначения они сказать не могут, ответственность за информацию размещенную на сайте они не несут. Указанный в интернете номер телефона аэропорта Тамчи (Иссык-Куль) не работает. В 10:05 позвонила в офис компании Атлас-1, девушка (тоже не представилась) очень мило ответила, что самолёт давно уже приземлился! т.к. лететь всего пол часа, а вылетел он в 08:00, как указано в билете. Очень мило. После того, как я ей объяснила сложившуюся ситуацию и разницу в предоставляемой информации, повисла пауза на 3 минуты. Затем также спокойно и приветливо мне сказали, что они выяснят ситуацию и со мной свяжется менедежер, который занимается перелётами на Иссык-Куль. Я поблагодарила и попросила дать мне номер Киргизского аэропорта. Через 5 минут мне перезвонил тот самый менеджер с номера +7 707 26 70 542 и сказал: "Всё, самолёт сел". На просьбу дать мне номер телефона аэропорта Тамчи в ответ менеджер не просто нахамил, он повысил голос - кричал, требовал от меня оправданий : "Вы что, мне на слово не верите?! почему?!... я же сказал!...". Вместо того, что бы просто дать мне номер телефона аэропорта Тамчи, когда я попросила, он спорил со мной, хамил, очень нагло разговаривал, потом снова перешел на крик. Отреагировал на мою просьбу с 4 раза фразой: "Чё, номер ещё дать?! Пишите! (номер)". Номер продиктовал очень быстро 1 раз. Благо, ручка была на готове. Уважаемые руководители Атлас-1, прошу Вас принять меры по устранению от работы с людьми данного менеджера, номер телефона которого указан. Такое поведение и обращение с клиентами оскорбительно! Мы обратились в Вашу компанию по рекомендации, не сомневаясь в репутации Атлас-1, как надёжного тур оператора. К глубочайшему нашему сожалению мы столкнулись с непрофессионализмом менеджера.
Добрый день Екатерина,
Спасибо за ваш отзыв и замечания, мы обязательно разберемся с данной ситуацией и переговорим с менеджером, чтобы в дальнейшем такого уже не повторилось. Ваши замечания делают нашу работу лучше.
Касаемо замены авиа компании и вылета на 30 минут раньше, да такое иногда происходит из за отсутствия самолета у одной авиа компании и наличия его у другой. В билете мы именно поэтому указываем два перевозчика с которыми выполняли в этом сезоне рейсы на Иссык-Куль - это Bek Air (BEK 2250/2251) и Invest Avia (TLG 1178/1179), у которых есть соответствующий тип самолета Fokker-100. Как правило замена перевозчика происходила только в понедельник, из за большой загруженности авиа компаний в этот день своими рейсами. При этом на протяжении всего сезона мы летали по согласованному расписанию и если были задержки, то они не превышали 15-20 минут и в большенстве случаев это было связано с работой служб аэропорта. Это наш первый сезон по организации авиа рейсов на Иссык-Куль и думаем что следующий сезон будет уже без каких либо шероховатостей.
На будущее просьба пользоваться информацией на нашем сайте "ДВИЖЕНИЕ РЕЙСОВ", где мы всегда указываем время и авиа компанию которая будет выполнять рейс.
Желаем Вам всего наилучшего и надеемся видеть Вас и в будущем в числе наших постоянных клиентов.
С уважением,
Администрация
ATLAS-1, Алматы
Ирина | Добавлено: 9 июля 2014 в 10:00
Елизавета | Добавлено: 2 декабря 2013 в 10:00
лиля | Добавлено: 19 сентября 2013 в 10:00
еще хочу добавить огромное спасибо МАРИЕ!!!вежливая улыбчивая просто классная побольше таких менеджеров!!!!!!
Ирина | Добавлено: 25 августа 2012 в 10:00
ALGri Travel | Добавлено: 26 июня 2012 в 10:00
Хотим поблагодарить от имени наших туристов компанию Атлас-1 за прекрасно организованный тур на чартерном рейсе на Мальдивы. Наших туристов встретили хорошо, отель понравился, перелет не утомил и цена тура тоже приятно удивила. Особые слова благодарности менеджеру компании - Инге, за профессиональную и оперативную работу.
Спасибо за заботу.
Компания ALGri Travel.
Natalya | Добавлено: 18 января 2012 в 10:00
Спасибо компании Атлас-1, и лично Инге! Оперативная и четкая работа! Клиенты всегда довольны и счастливы после отдыха, организованного этой компанией! Удачи вам и дальнейшего развития и процветания!
Страница 5 из 8 | 1 2 3 4 5 6 7 8 |
Оставить отзыв
Имя * | |
Отзыв * | |